Все о волосах > Психология отношений > Эталон красоты

Эталон красоты

Эталон красоты

Современный мир не меньше, чем античные поэты, философы, рыцари средневековья, трубадуры, представители золотого и серебряного века русской поэзии, очарован женской красотой. А сколько усилий прилагают сами женщины, чтобы соответствовать часто навязанному идеалу красоты. На какие ухищрения они идут, сколько тратят времени, денег и нервов, чтобы стать самыми-самыми!

И всё это чаще всего для того, чтобы мужчины складывались штабелями… Хотя для счастья нужен один-единственный. К тому же, образ идеальной красоты такой переменчивый и ускользающий.

Можно только предположить, что ценили в женщинах наши доисторические предки. Наверное, длинные ноги, чтобы быстро бегала и раньше времени не попалась на обед какому-нибудь хищнику. Наверное, широкие бёдра, чтобы хорошо рожала и большую грудь, чтобы смогла выкормить как можно больше младенцев.

Самой древней скульптурой женского тела, дошедшей до нас, является так называемая Венера из Виллендорфа, обнаруженная археологами в Австрии и датируемая примерно тридцатью тысячами лет до нашей эры (это время палеолита — древнего каменного века). Эта скульптура представляет собой маленькую фигурку женщины с большой грудью, округлым животом и широкими бёдрами.

Но постепенно, с развитием цивилизации, представления о женской красоте менялись. Наверное, мужская душа запросила чего-то возвышенного, упоительного, воспламеняющего не только плоть, но и услаждающего взор. Так, известно, что много веков в Древнем Египте идеалом женской красоты считались высокие, стройные брюнетки с широкими плечами, практически плоской грудью, длинными ногами и узкими бёдрами. Волосы должны были быть пышными. Поэтому египтянки… брились налысо. А на голову надевали парики из овечьей шерсти, часто даже два. В ту пору в Древнем Египте растительность на женском теле не приветствовалась и была в моде восковая эпиляция.

C древнекитайскими представлениями о красоте мы, наверное, все знакомы с детства. Стопа китаянки «золотой лотос» должна была иметь длину не более 10 см. Поэтому бедным девочкам туго пеленали ноги с раннего детства.

Древнее японское представление о красоте было связано даже не с достоинствами лица и тела японки, а с умением преподнести себя, плавно двигаться, красиво носить кимоно, вести умные беседы с мужчиной и чувствовать малейшее его желание.

О представлениях о красоте древних греков мы можем судить по античным статуям. Например, Праксителя… Мраморные черты лица поражают своей правильностью. Но тело кажется тяжеловатым, руки пухлыми, грудь маленькой, талия довольно широкой, как, впрочем, и бёдра. Говорят, что большая часть древнегреческих скульптур была сделана с известной гетеры Фрины. Однажды её судили за «развращение лучших афинских мужей» и богохульство и даже чуть не приговорили, но защитник гетеры сдёрнул с Фрины одежду и опешившие судьи, сражённые красотой гетеры, тотчас признали, что такая красота неподсудна.

Скульптор Поликлет в V веке до н.э. на основе расчётов знаменитого математика Пифагора VI века до н.э., открывшего принцип «золотого сечения», произвёл доскональный расчёт канонов красоты и постановил, что идеальное тело женщины должно быть таким: голова – 1/7 всего роста, кисть руки – 1/10, ступня – 1/6, а центр тела должен приходиться на уровень пупка.

Древний Рим во многом скопировал древнегреческую культуру и, в том числе, в восприятии красоты, но с небольшими изменениями. Так, идеальная древнеримская красавица должна была быть статной, но дородной. Худобы вызывала презрение или жалость. Римлянки, как и гречанки, ценили здоровье и занимались физическими упражнениями.

Но Римская империя рухнула. В Европе воцарилось христианство, которое резко поменяло представление о женской красоте. Любое проявление чувственности считалось греховным. Об идеале же красоты мы можем судить по картинам великих художников, писавших Мадонн с младенцами. Голубые глаза, бледная кожа, золотистые локоны и что-то детское в невысокой тонкой фигуре. Страстные женщины с роскошным бюстом объявлялись ведьмами и сжигались на кострах инквизиции, потому как проявление сексуальности по церковным понятиям — страшный грех. Заниматься сексом можно было не более 30 дней в году, да и то после венчания в церкви. Женщин в головы до ног прятали под тяжёлую одежду.

На картинах испанских художников мы видим худосочных девушек и девочек, часто с выбритыми лбами, так как в моде был высокий лоб. Их внешний вид не назовёшь здоровым – впалая грудь, узкие плечи. Чтобы бюст не рос, при испанском дворе девочкам привязывали на грудь тяжелые пластины. И лишь крестьянки и цыганки на картинах великих мастеров пышут здоровьем и радуют глаз пышными формами.

С наступлением эпохи Возрождения, одежды на женских телах становится меньше. Появляются открытые плечи и даже грудь. Талия остаётся узкой, причёски пышными. Особенной пышностью тел, округлостью форм и нежной молочно-розовой кожей радуют полотна Рубенса.

XVII—XVIII века — это расцвет сексуальности, особенно при французском дворе. Быть любовницей, содержанкой становится престижно. Тело женщины затягивается в корсет, т.к. талия должна быть буквально осиной. И женщины всё это терпят ради мужских представлений о красоте. Дело не всегда заканчивалось только обмороками. Так, в 1859 году одна 23-летняя красавица скончалась после бала из-за того, что три сжатых корсетом ребра вонзились ей в печень. Идеальная девушка в то время должна была быть бледной и почти безжизненной. Белила, содержащие ртуть и свинец, превращали в старуху 25-30 — летнюю женщину.

И лишь в середине XIX века в моду снова вошли естественные формы, полученные от матушки-природы.

А в конце XIX века мир захлестнула волна эмансипации. Женщины решили стать во всём равными мужчине и бурно реагировали на любое проявление эксплуатации женской красоты и сексуальности.

В XX веке женщины надевают брюки, начинают открыто курить, в моду входят короткие стрижки, плоская грудь и длинные ноги. Правда, мужчины сначала отчаянно боролись с модой на женские брюки, но к концу XX века смирились окончательно. В моду вошли субтильные особы, мало похожие на настоящих женщин. Страшная худоба, тонкие руки и ноги стали олицетворением идеала женской красоты.

В XXI веке всё большее число людей стало говорить о вредности тиражируемого идеала для здоровья девочек и девушек.

Ну вот, мы убедились насколько переменчиво восприятие женской красоты. Однако женской красотой мужчины не просто любовались, но и пытались выбрать самую красивую.

Первый конкурс красоты «Мисс Мира» состоялся в Лондоне в 1951. На нём были коронованы «Мисс Вселенная» и «Мисс Мира», выбранные из 30 претенденток, которые разгуливали на сцене в купальниках «бикини» и потрясли не видевших такого раньше англичан. В СССР первый конкурс красоты состоялся в 1988 году. Самое интересное для того времени, что организацией смотра «Мисс Москва-88» занимался комсомол. Спонсором же выступил концерн «Бурда», упорно пробивающийся в те годы на российский рынок. Участвовать в конкурсе пожелали десятки тысяч москвичек. Выиграла конкурс 16-летняя Маша Калинина, которая потом уехала из России.

Со временем, конкурсы красоты стали частыми и даже традиционными. Каких только мисс не выбирали: «Мисс Россия», «Краса России», «Мисс прядильной фабрики», «Мисс города Урюпинска»… Российские девушки не раз становились победительницами международных конкурсов красоты. Первой была Юлия Курочкина, ставшая в 1992 году «Мисс мира». А в 1998 году «Супермоделью мира» объявили Розалию Муравьеву.

В общем, появился целый ряд российских победительниц. И,наверное, самой известной до сих пор остаётся Оксана Фёдорова.

Можно ломать копья в бесконечном споре — является ли конкурс красоты благом или злом. На мой взгляд, эту проблему каждая девушка решает для себя сама. Но нужно отдавать себе отчёт, что корона «Мисс» в 99% случаев из ста не устилает лепестками роз дорогу в светлое будущее. Часто на пути окрылённых победой девушек встречаются шипы, да ещё какие. Самым ужасающим является тот факт, что по неофициальным данным авторов «Энциклопедии заблуждений. Мода», жертвами убийц и насильников становятся 90% девушек, выступающих в нашей стране на конкурсах красоты всех рангов. К тому же, на конкурсе красоты не всегда побеждает действительно самая красивая.

Однако не всё так мрачно, и если конкурсы приносят девушкам радость, то пусть они будут. Ведь мир, не освещённый женской красотой, не может быть прекрасным. Значит мы – женщины — его основная движущая сила. Хотя и бабушкину поговорку «не родись красивой, а родись счастливой» выбрасывать из головы не стоит. Каждая женщина прекрасна по-своему, и во многом её красота зависит от неё самой и от её внутреннего мира.

Источник: — http://www.myjane.ru/articles/text/?id=8172


Who read in English


Also, there are cosmetics designed specifically and only for beremennyh.Vopreki entrenched opinion, to bring myself up in the morning, no need to spend lots of time and effort and do a complete makeover. Here are some easy manipulation, which will help make-up for 10 minutes or less! In what state your skin? Far from being perfect? Noticed a couple of pimples that you want to hide? And under his eyes again the treacherous dark circles? If you answered yes to even one of these questions, concealer (or concealer) should be your best friend. Slight movement apply a small amount to the defect and blend it without wiping until the skin tone will not be homogeneous.

Great contribution to the popularization of these points has made James Dean. This model, even when there was ekstramodnoy and up to date, still had a huge number of fans that do not change it. Some people, especially ardent fans Wayfarer, continues to this day to wear them in their original guise, others adapt them for themselves, allowing the shape and color changing.


Wer liest nach Deutsch

Eine weitere Quelle von Bakterien - ist selbst ein kosmetisches Mittel. Viele Frauen vergessen, dass die Ressourcen fur die Hautpflege und dekorative Kosmetik eine bestimmte Haltbarkeit haben, oft recht klein. Egal, wie unangenehm angeordnet beliebtesten Sahne, verwendet nur halb voll, es sei daran erinnert, dass die Produkte abgelaufen ist, nicht nur nicht die Haut besser, aber umgekehrt kann zu Reizungen, allergische Reaktionen, Entzundungen der Haut fuhren.

fitolisin verhalt sich gerade zu solchen Praparaten. Er enthalt die Extrakte der Pflanzen: der Wurzel der Petersilie, des Wurzelstockes der Quecke, des Grases des Feldschachtelhalmes, der Blatter der Birke, des Grases des Bergbewohners vogel- u.a., sowie des Ols - mjatnoje, schalfejnoje, kiefer-, apfelsinen- und das Vanillin. Das Praparat leistet motschegonnoje, antiphlogistisch, schmerzstillend und mikrobiostatisch (behindernd der Vermehrung der Bakterien) erleichtert der Effekt, sowie rasrychlenije und die Abtragung motschewych der Konkremente (der Konkremente). Rasrychlenije der Konkremente geschieht langsam.

Опубликовано редакцией: http://nametle.com
Дата: 18 Авг 2017 | 16:02

Комментариев нет »
Все статьи рубрики:   Психология отношений »

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Эталон красоты"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля